Get Adobe Flash player

ГУ МЧС России по РО

Правительство РО

Портал госуслуг РФ

Органы опеки

Рособрнадзор

Управление социальной защиты

Российское образование

Портал правовой информации

Интерактивная карта

Результаты независимой оценки

Министерство образования и науки РФ

Министерство просвещения РФ

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный институт педагогических измерений

Федеральный центр образовательного законодательства

Федеральный центр образовательного законодательства

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

При разработке Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения приоритетом основного общего образования становится формирование у школьников универсальных учебных действий, создание условий, способствующих реализации потенциальных возможностей учащихся, обеспечивающих их личностный рост.

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Проектная деятельность является обязательной составной частью учебной деятельности кадет БККК им. М Платова.

Учащиеся выполняют проекты в соответствии с нормативами основного общего образования. Творческие работы, отобранные в ходе совместного обсуждения учеником и учителем–предметником, вкладываются в Портфолио кадета.

Для организации проектной деятельности учителя – предметники в течение сентября текущего учебного года вносят в сводную заявку выбранные темы проектов и примерные сроки их выполнения. Творческая группа и ее руководитель несут ответственность за выполнение проектной работы каждым учеником. Одну и ту же тему проекта могут выбрать несколько учеников.

Руководителем проекта является учитель-предметник, тему которого выбрал ученик. Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: умение планировать и осуществлять проектную и исследовательскую деятельность; способность презентовать достигнутые результаты, включая умение определять приоритеты целей с учетом ценностей и жизненных планов; самостоятельно реализовывать, контролировать и осуществлять коррекцию своей деятельности на

основе предварительного планирования; способность использовать доступные ресурсы для достижения целей; осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; способность создавать продукты своей деятельности, востребованные обществом, обладающие выраженными потребительскими свойствами; сформированность умений использовать многообразие информации и полученных в результате обучения знаний, умений и компетенций для целеполагания, планирования и выполнения индивидуального проекта.

Презентация и защита проектных работ производится на школьном конкурсе проектов, который проводится ежегодно.

Участники конкурса распределяются по группам и номинациям в зависимости от тематики представленных работ.

С18 по 22 мая 2023 года состоялась защита лучших творческих проектов.

Список участников

Фамилия имя взвод Предмет Тема проекта Учитель
1. Саркисов Владимир 6/1 География «Вулкан- чудо природы» Ефимако Л.М.
2. Мироненко Артем 6/1 География «Экскурсия в мир камней» Ефимако Л.М.
3. Пожар Никита 9/1 Математика «Теория вероятности и ее применение» Бочарова О.П.
4. Берков Виктор 9/2 Математика «Золотое сечение» Бочарова О.П.
5 Руденко Кирилл 9/2 Математика «Теория вероятностей» Бочарова О.П.
6. Грицаненко Елена 8/3 Химия «Энергетики: польза или вред» Кравцова Н.Г.
7. Петровская Анна 8/3 Биология «Влияние шоколада на организм человека» Олейникова Л.И.
8. Белянская Анастасия 8/3 География «Арктика» Ефимако Л.М.
9. Яковенко Полина 8/3 География «Мой город на карте мира и страны» Ефимако Л.М.
10. Гирик Мишель 8/3 Химия «Вода- знакомая незнакомка» Кравцова Н.Г.

Выступления кадет были очень яркими, интересными, познавательными и разнообразными. Участники конференции получили очень много полезной информации и пожелали на будущий учебный год работать над новыми проектами. По окончании конференции учителем химии Кравцовой Н.Г. были показаны занимательные опыты, особенно всем понравилось «Извержение вулкана».