Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО) Белокалитвинский М. Платова казачий кадетский корпус предоставляет кадетам 5-7 классов возможность формирования индивидуальных учебных планов, где обязательно предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта.
В содержательном разделе основной образовательной программы говорится об образовательных программах, ориентированных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, включающей в себя формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Особенности индивидуального проекта:
– тема проекта выбирается в соответствии с интересами и индивидуальными особенностями структуры личности учащегося;
– формируется чувство персональной ответственности «за все»,
– требуется большая самостоятельность, дисциплинированность, организованность, инициатива;
-обучающийся получает возможность продвигаться к результату в своем темпе;
– формируются важнейшие умения и навыки: исследовательские, презентационные, оценочные и др.;
– создаются условия для проявления и формирования основных черт творческой личности.
Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.
Для учителя учебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.
14.05 2018 года состоялись публичные слушания индивидуальных проектов кадет 5-7 классов.
Лучшими были признаны проекты:
Склярова Кирилла – «Математика в жизни», Решетникова Руслана – «Оригами в математике» взвод 5/1 -, учитель Лопатина Е.А.
Капуза Ивана – «Роль фразеологизмов в речи» – взвод 6/1, Путинцева Егора – взвод 6/2 – «Слова – паразиты в речи кадет», учитель Смолянинова О.Л.
Якоба Евгения – взвод 6/2 – « Удивительный мир микробов», Кушнаренко Андрея – взвод 7/2 – « Мастера камуфляжа», учитель Олейникова Л.И.
Румянцева Матвея – «Знаменитые постройки и сооружения древности», Спиридонова Артема – «Изобретения и открытия первобытно-общинных людей»- взвод 5/1- учитель Хомякова Е.П.