Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
В Белой Калитве, на Театральной площади, 7 октября 2025 года состоялся зональный этап Губернаторского строевого смотра-конкурса казачьих кадетских образовательных учреждений. За звание лучших боролись воспитанники нескольких учебных заведений Ростовской области: ГБОУ РО «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус», обучающиеся ГБПОУ РО «Тацинский казачий кадетский техникум» п. Жирнов, ГБПОУ РО БККПТ им. Героя Советского Союза Быкова Б.И. п. Коксовый, ГБПОУ РО «МККПТ» г. Миллерово и, впервые в конкурсе приняли участие кадеты ГБОУ РО «Каменский генерала Ф.П.Денисова казачий кадетский корпус».
В качестве почетных гостей на мероприятии присутствовали заместитель директора Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области А.В. Лазарев, заместитель атамана ВКО «Всевеликое Войско Донское» М.А. Беспалов.
Открыла мероприятие сводная рота барабанщиц из Белокалитвинского казачьего кадетского корпуса, задав бодрый ритм для дальнейшего парада. Затем, чеканя шаг, прошли парадные расчеты всех участвующих учебных заведений.
Вторая часть смотра представляла собой прохождение с исполнением строевой песни. Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки, строевую слаженность и выучку. Командующий парадом, М.А. Беспалов, особо отметил выступление девушек-кадет из Белокалитвинского корпуса, поблагодарил всех за участие и пожелал юным казакам и казачкам дальнейших успехов.
После парада, в актовом зале ДК Чкалова, полковник Дедов Сергей Владимирович, начальник факультета Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, провел профориентационную беседу с ребятами. Он подробно рассказал о возможностях обучения в академии, факультетах, специальностях, а также об условиях поступления и учебы.
Мы уверены, что подобные мероприятия играют важную роль в воспитании патриотизма и формировании будущих защитников Отечества, способствуя созданию лучшего будущего для подрастающего поколения.
