Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
25 августа 2023 года педагоги ГБОУ РО «БККК» под руководством директора кадетского корпуса В.Н. Диденко приняли участие в августовской педагогической конференции департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений, на которой были подведены основные итоги деятельности системы казачьего кадетского образования в Ростовской области в прошедшем учебном году. Мероприятие прошло на базе мультимедийного исторического парка «Россия – моя история» в г. Ростове-на-Дону.
Перед началом конференции педагогические работники подведомственных департаменту по казачеству учебных заведений и почетные гости посетили мультимедийную экспозицию «История и культура донского казачества».
Экскурсоводы Исторического парка рассказали о биографии и боевом пути атамана М.И. Платова, истории и культуре донских казаков, а также сражениях, в которых принимали участие донцы во второй половине XVIII – начале XIX века.
Далее все переместились в конференц-зал, где проходила торжественная часть мероприятия.
В августовской конференции приняли участие заместитель губернатора Ростовской области, атаман Всевеликого войска Донского Сергей Бодряков, заместитель министра образования ЛНР Евгений Мирошниченко, учителя, воспитатели, педагоги и руководители образовательных организаций из различных уголков Дона, а также Луганской Народной Республики.
После выступления директора департамента по казачеству Серова П.Н. об основных итогах деятельности системы казачьего кадетского образования в Ростовской области в 2022-2023 учебном году и задачах на 2023-2024 учебный год, прошло награждение педагогов.
Учителя и воспитатели ГБОУ РО «БККК» были удостоены высоких наград: благодарственных писем губернатора Ростовской области, законодательного собрания Ростовской области и департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области. Директору кадетского корпуса В.Н. Диденко была объявлена благодарность министра образования и науки Луганской Народной Республики.